Благодарим Вас за покупку в магазине «ИНТЕРТЕХНИКА».

И гарантируем надежную работу изделия при условии соблюдения технических Требований описанных в инструкции по эксплуатации.

При покупке изделия требуйте его проверки в Вашем присутствии и заполнения гарантийного талона. 

Убедитесь, что проданный Вам товар исправен и полностью укомплектован.

Без предъявления Гарантийного талона Претензии не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Уважаемые клиенты, если у Вас что-то поломалось, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас! 

Мы не производим продаваемые товары, мы их только ПРОДАЕМ. 

Выбранный Вами производитель, а не продавец закладывает в свою продукцию качество товара.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР ТЕРЯЕТ СИЛУ, ЕСЛИ:

1. Изделие используется в профессиональных или промышленных целях

2 Изделие имеет механические повреждения.

  • Изделие имеет внешние механические повреждения,
  • Имеются повреждения принадлежностей и насадок, входящих в комплект поставки изделия (фильтров, сеток, мешков, колб, чаш, крышек, ножей, венчиков, терок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щеток и т.д.), а также сетевых шнуров.
  • Изделия имеют повреждения, вызванные попаданием вовнутрь жидкости, пыли, Насекомых и т. п.
  • Изделие имеет повреждения вызванные не соблюдением правил питания от эл. сети.
  • Изделие подвергалось несанкционированному ремонту или изменениям конструкции.
  • Изделие имеет естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы.
  • Изделие имеет повреждения вызванные воздействием высоких температур, хим. веществ Настоящая гарантия не ущемляет прав потребителя, предоставленных ему законодательством РФ О сохранности фирменной упаковки в течении гарантийного срока предупрежден.

По истечении срока гарантии Продавец за проданный товар ответственности не несет.

В интернет-магазине "Интертехника" предлагаются только высококачественные товары, на которые обязательно распространяется гарантия. Документом, подтверждающим гарантийные обязательства, служит заполненный гарантийный талон. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и зависит от типа товара и производителя.

Гарантийный ремонт осуществляется только в авторизованных сервисных центрах. Обязательными условиями гарантийного ремонта товаров являются наличие гарантийного талона, документа об оплате товара, сохранности заводских пломб.

Обратите внимание на то, что в гарантийном ремонте может быть отказано, если неисправность возникла вследствие:

  • нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, которые указаны в инструкции по использованию изделия;
  • действий третьих лиц;
  • ремонта изделия в не в авторизованном производителем сервисном центре или внесения конструктивных изменений, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
  • подключения или установки изделия с нарушениями инструкции по эксплуатации;
  • скачков напряжения в сетях питания, телефонных и кабельных сетях.

Срок ремонта изделия составляет не более 45 календарных дней, но может быть продлен, если требуется замена комплектующих или для ремонта товар необходимо отправлять в специализированный сервисный центр.

Как обменять или вернуть товар в магазине:

1. Привезите товар и чек в магазин "Интертехника" по адресу г. Талица, Васильева 7В.

2. Обратитесь к продавцу-консультанту в магазине.

3. Мы подберем товар на замену или вернем Вам деньги. 

Как обменять или вернуть товар дистанционно (относится к крупногабаритной бытовой технике):

1. Сообщите нам удобным для Вас способом (по телефону, через социальные сети или в магазине) о своем намерении вернуть товар.

2. Наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения деталей.

3. Сотрудники отдела сервиса и доставки осуществят вывоз техники.

Дополнительные условия возврата и обмена товара надлежащего качества.

Если приобретенный товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки и потребовать его замены или возврата его стоимости за вычетом стоимости доставки товара продавцом. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов.
  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный и кассовый чек.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар В ином случае продавец примет отрицательное решение и откажет в удовлетворении Вашего требования.
  • Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности на основании заключения сервисного центра.
  • Гарантийные случаи крайне редки, так как мы продаем только качественный товар известных производителей.
  • Возврат или обмен товаров надлежащего качества можно сделать по рабочим дням в рабочее время по адресу Продавца, указанному в гарантийном талоне покупателя.